www.akberdino.ru - Новостной портал
Недавно опубликованное:
1. Салат с соленым огурцом (17.2.2019)
2. Рецепты котлет из домашнего фарша, секреты выбора (15.2.2019)
3. Полезные свойства чаги, лечебные свойства, в чём (13.2.2019)
4. Высокий гемоглобин у мужчин и женщин: почему и (11.2.2019)
5. Рецепты тёплого салата с куриной печенью, секреты (9.2.2019)
6. Витаминный коктейль: реанимируем орхидею, купленную на распродаже видео (7.2.2019)
7. Как всегда оставаться желанной для мужчины (5.2.2019)
8. Стиль свадьбы создается аксессуарами (3.2.2019)
9. Пропадает молоко у кормящей мамы: в чём причин и (1.2.2019)
10. Кисломолочные продукты (29.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как написать портрет маслом

Опубликовано: 17.12.2017

Как написать портрет маслом

Также снимите все кольца и браслеты, которые носите. Сначала сделайте набросок будущей картины карандашом на холсте. Это поможет до начала работы с красками построить композицию, мелкие детали, ровные линии и так далее. Сделав эскиз, вы сможете легко внести в него изменения. Сначала эскиз карандашом, а потом живопись красками конечно, если вы не планируете нарисовать чтото абстрактно случайное. Не забывайте про композицию и негативное пространство. Композиция положение объектов на рисунке. Композиция должна быть такой, чтобы взгляд притягивал рисунок целиком, а не какаято его часть. Негативное пространство, в свою очередь, это пространство вокруг объекта на рисунке. Если, скажем, вы зарисовываете какойто реальный объект, то нарисовать сложные места можно без особых проблем, если смотреть не на сам предмет, а на пространство вокруг него.

Подумайте, чем вы заполните негативное пространство на рисунке, чтобы объект все же выделялся, а не терялся на фоне. Учитывайте пересекающиеся и накладывающиеся друг на друга фигуры, используйте их, чтобы добавить вашему рисунку глубины. Если композиция такова, что ничего нигде не пересекается, то пришла пора изменить композицию. Глубина сделает ваш рисунок более реалистичным. Найдите источник света. Чтобы рисунок вышел реалистичным, вам не обойтись без изображения затемненных и освещенных участков на картине. Посмотрите на объект и подумайте, под каким углом на него падает свет, где будет располагаться тень, полутень и блик. Если есть источник света, то будет и тень факт. Впрочем, если свет падает сверху, то тень может быть сложно заметить.

Попробуйте передвинуть источник света или сам объект, чтобы сделать затемненные и освещенные области более явными.

Возможно, у вас не будет тьмы, что темнее сумерек, и сияния, что ярче рассвета.

Что уж там, скорее всего, у вас тень и нетень будут отличаться от силы на полутонтон. Если ваш источник света не дает четкой границы светтень, то не переживайте.

Что уж там, скорее всего, у вас тень и нетень будут отличаться от силы на полутонтон

Выберите цвета. Начинающим порой бывает очень сложно сопоставить цвет объекта с цветом краски особенно в том случае, когда краски надо смешивать, чтобы получить искомый цвет. Все потому, что мозг видит цвета довольно идеализированно вы можете начать смешивать краску для рисования синего неба, а потом понять, что ваша краска куда ярче и синее, чем нужно. Как справиться с этим. Попробуйте отойти от тех символов, что использует ваш мозг, и изучить непосредственно используемые цвета. Это изменит яркость ваших красок. Объект, зарисованный ночью, будет темнее и насыщеннее цветом.

Объект, зарисованный днем, будет ярче. Проверьте цвет источника света. В яркий солнечный день ваш объект должен быть золотисто желтым. В пасмурный день, соответственно, свет, рассеивающийся через облака, окрасит объект в сероватый цвет. Свет может быть даже цветным неоновые лампы тому пример, и это точно также изменит цвет объекта. Посмотрите на движение объекта.

К слову, движется ли ваш зарисовыва емый объект. Или движется, да еще как. Может, движется даже не только сам объект, но и все вокруг. Учтите это движение, пригодится на этапе планирования дальнейшей работы кистью.

На реалистично выглядящих картинах мазки кисти передают движение впрочем, верно и обратное. Масляные краски в этом смысле готовы простить почти любые ошибки они очень медленно сохнут. Впрочем, стоит помнить, что смешать две краски в один и тот же цвет дважды почти что нереально. Какой из этого можно усвоить урок. Правильно, смешивать краски надо оптом, с запасом, чтобы и на следующий день вам было, чем рисовать.

Воспользуйтесь цветовой гаммой, чтобы проще было смешивать цвета. С помощью гаммы вы увидите основной, вторичный и третичный цвета, а также поймете, как их сделать. Чистые цвета это те, которые не смешивались ни с белым, ни с черным. При смешении основных цветов получаются вторичные. Светлая окраска получается за счет добавления к цвету белого цвета. Тень, соответственно, получается за счет добавления черного.

Чтобы сделать тон, добавьте белый в тень цвет черный цвет. Тоны используются весьма широко, они изображают большинство цветов из, так сказать, повседневной жизни. Рисовать можно любым удобным для вас способом и техникой, хоть отрисовывая частями, хоть слоями, хоть как. Впрочем, раз вы работаете с масляной краской, то стоит помнить великое правило густоена жидком. Иными словами, сперва вы красите разведенными, жидкими красками, и только потом красите поверх них густыми красками. Попробуйте нарисовать простые объекты. Все фигуры состоят из нескольких простых форм куба, конуса, цилиндра и кольца. Нарисуйте их сперва как реальные объекты скажем, ящик апельсинов или как плоские формы самих себя. Как сделать краску не такой густой. Возьмите скипидар или льняное масло, смешайте его с краской и, в общемто, на этом все. Добавляйте разжижающее вещество малыми дозами, потихоньку, чтобы получить ровно ту консистенцию, которая вам нужна. Слой краски лишь через дня высохнет настолько, чтобы по нему можно было рисовать второй слой, так что не торопитесь и дайте краске подсохнуть. Попробуйте разные техники рисования. Таких техник есть десятки, однако если вы, новичок, начнете их все учить, то голова ваша пойдет кругом весьма быстро. Вам лучше выбрать парутройку техник и сосредоточиться на них. Научитесь составлять смеси красок. Суть этого процесса в медленном смешивании двух и более разных цветов пример тому закат. Чтобы добиться такого эффекта, добавляйте слои краски так, чтобы те непосредственно соседствовали друг с другом на холсте. Затем плоской кистью смешайте краски мазок, соответственно, должен идти по направлению смешивания. Попробуйте сделать глазурь. Для этого вам понадобится смешать льняного масла, скипидара и столько же, соответственно, масляного лака.

Получится прозрачный цвет, который можно смешивать с любой другой краской, чтобы получить эффект глазури на подсохшей краске. Для создания небольших точек воспользуйтесь методом накалывания. Возьмите кисть с натуральной щетиной сухие дают лучшие результаты, затем коснитесь кистью холста под углом в градусов.

Таким образом можно создать узор из точек, который будет выглядеть как более прозрачная фигура.

Попробуйте использовать для рисования и мастихин. Откровенно говоря, для рисования ландшафта и передачи движения лучше средства не найти. Зачерпните на край ножа слой краски, затем размажьте его по холсту, чтобы создать густые слои краски. Исправьте все ошибки. У вас будет чтото около трех дней, пока краски еще влажные, и в этом время вы можете как исправить ошибки, так и полностью стереть их влажной тряпкой. Учтите, не надо торопиться с тем, чтобы объявлять рисунок готовым сперва надо критически его оценить и подумать, нельзя ли чтото улучшить.

Сохраните оставшуюся краску. Если вы смешали столько краски, что большая часть вам не пригодилась, сохраните ее до следующего раза.

Положите краску в небольшие емкости, закройте их пищевой пленкой.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами